Ремонт Головки Блока Цилиндров

Ремонт ГБЦ в Крыму

Ремонт Головки Блока Цилиндров

Если вам нужно отремонтировать или восстановить головки блоков цилиндров для двигателей российских и иностранных производителей – обращайтесь!

Мы можем сделать любые работы по этому направлению. Для этого у нас есть весь комплект высококлассного оборудования. Оборудование позволяет точно продиагностировать детали и обнаружить в них дефекты. Вам не надо тратить время: вы получите у нас всю услугу ремонта под ключ (включая узкоспециальные услуги). Мы используем только качественные расходные от надежных производителей. То же касается и заготовок.

Опрессовка ГБЦ

Чтобы выявить наличие повреждений: необходимо провести опрессовку головки блока цилиндров от водяных каналов к масляным (или к цилиндрам).. Опрессовка представляет собой гидроиспытание избыточным давлением. Так проверяется герметичность каналов системы охлаждения двигателя.
Стоимость опрессовки намного меньше стоимости новой головки двигателя. Поэтому надо следить за исправностью двигателя и прибегать к этой процедуре.
Как все происходит технически? В блоке цилиндров и головке блока есть система каналов благодаря которой движется жидкость. Эту систему (которую называют еще “рубашкой охлаждения”) опрессовывают на специальном оборудовании. Такое оборудование называют еще тест-ванной.
Чтобы обеспечить герметичность: систему каналов рубашки водяного охлаждения закрывают специально для этого предназначенным материалом из каучука. Потом деталь погружается специалистами в жидкость, температура которой совпадает с той, что бывает обычно когда двигатель работает. Далее в каналы рубашки поступает воздух под давлением от четырех до семи атмосфер.
На этом условия для испытания созданы. Если система каналов не герметична: мастер зафиксирует пузырьки воздуха. Это означает, что присутствуют трещины.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Мойка ГБЦ до 4-х цилиндров(1 шт.)500500
Мойка ГБЦ 5-6 цилиндров (1 шт.)700700
Предварительная мойка для головок300
Мойка коллектора300
Тестирование на герметичность ГБЦ до 4х цилиндров1200
Тестирование на герметичность ГБЦ 5-6 цилиндров1500
Тестирование на герметичность ГБЦ повышенной тяжести2000
Тестирование на герметичность теплообменника600

Рассухаривание, засухаривание клапанов

Монтажные и демонтажные работы (их еще называют засухариванием и рассухариванием клапанов) осуществляются только на специально предназначенном для этого стенде. Во-первых, это позволяет осуществить работу в короткие сроки. Во-вторых, профессиональный подход гарантирует, что ничего не будет повреждено: ни клапан, ни сухари, ни маслосъемные колпачки (еще их называют уплотнениями), ни клапанные пружины.

Как происходит рассухаривание клапана? Между его стержнем и тарелкой установлены сухари. Они конусные; благодаря этому клапан остается на месте. Клапан можно извлечь. Для этого надо сжать пружину, извлечь сухари.

Как производится засухаривание клапана? При монтаже клапана тоже надо сжать пружину. После этого сухари помещаются между клапаном и тарелкой: в специальную канавку на стержне клапана. Затем пружина отпускается. Все готово: сухарь зажат.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Рассухаривание клапана (1 шт.)70
Рассухаривание клапана (1 шт.) (повышенной тяжести и 5ти клапанные)70

Очистка, шлифовка фаски и торца клапана

Обязательное условие для профессиональной очистки клапанов: производить ее очень деликатно (без приложения физической силы) и только неабразивными средствами (моются; чистятся мягкими металлическими щетками). Делается это для того, чтоб сам клапан и сопрягаемые поверхности не были повреждены.

Почему важно сделать щлифовку рабочей поверхности тарелки клапана? Она очень важна для качественной работы двигателя: благодаря ней цилиндр остается герметичным во время тактов сжатия и сгорания топливной смеси.

Для чего делают шлифовку торца клапана? Чтобы привести вылет ножки в соответствие с заводскими параметрами: а это в свою очередь способствует тому, чтобы ход гидрокомпенсаторов или рокеров не уменьшился.

И шлифовка рабочей фаски клапана, и шлифовка торца клапана производится на специализированном станке SJMC VG100 при помощи мелкозернистого абразивного круга. Чтобы исключить перегрев металла в обрабатываемых местах: применяется охлаждающая жидкость. Важно, что при обработке соблюдаются заводские параметры; благодаря этому рабочая фаска клапана восстанавливается в соответствии со значениями завода-производителя.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Чистка\Правка, Шлифовка фаски клапана (1 шт.)150
Чистка\Правка, Шлифовка торца клапана (1 шт.)150

Замена направляющей втулки клапана

Для замены направляющих втулок клапана существует такое узкоспециализированное профессиональное оборудование как гидравлический пресс. Именно с его помощью производится выпрессовка изношенной направляющей втулки и запрессовка на освободившееся место новой втулке. При этом соблюдаются все заводские параметры: например, соблюдается высота посадки втулки. Иногда дополнительно необходимы работы по доработке и разворачиванию направляющих втулок клапанов. Они тоже осуществляются на том же оборудовании.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Замена направляющей втулки клапана (1 шт.)150
Доработка направляющей втулки клапана (1шт.)100120
Разворачивание направляющей втулки клапана (1шт.)50

Замена седла клапана ГБЦ

Седло клапана ГБЦ  можно заменить с точной обработкой по всем параметрам. Для этого используются заготовки седел, которые представляют собой специальный сплав металлокерамики высокой прочности или литейные сплавы.

Седло изготавливается из заготовки для него на токарном станке с учетом необходимых размеров. После этого производится установка седла в ГБЦ: с натягом для его удержания в теле головки. Седло устанавливается на предварительно очищенное и обработанное посадочное места. Что касается натяга, то он зависит от диаметра седла и материала, в который седло будет установлено; при этом обязательно соблюдаются заводские нормы.

Иногда возникает потребность вырезать посадочное место в ГБЦ с целью приведения его в допустимый размер. Это необходимо, если посадочное место было повреждено при работе двигателя или при его поломке.

Чтобы осуществить монтаж: седло ГБЦ нагревается. При этом температура зависит от материала, из которого изготовлено ГБЦ. Охлаждается седло ГБЦ при помощи жидкого азота с температурой ниже 195 градусов по Цельсию. После этого оно устанавливается на посадочное место. Далее обрабатывается фаска седла клапана. Обработка производится на специализированном станке SJMC BV60.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Замена седла клапана (1шт.)от 1000от 1200

Обработка фасок седла клапана

Фаски седла клапана обрабатываются на импортном станке SJMC BV60. При помощи встроенного вакуумного тестера можно проверить качество прилегания клапана к седлу. Поэтому обработка производится в короткие сроки и с высоким качеством.

Если надо произвести обработку сразу трех фасок седла: это можно сделать при помощи мультиугловых резцов (с их помощью задача выполняется быстро и точно). Важно: после обработки профиль седла клапана будет максимально приближен к параметрам завода-изготовителя. Если есть необходимость: можно произвести обработку седла клапана с учетом параметров, которые предоставил заказчик.

Надо учесть, что фаски седел клапанов со следами износа или нагара могут подвергаться обработке до тех пор, пока можно придерживаться максимально допустимых размеров обработки, ширины фасок и корректировочных углов. Углы фасок седел клапанов особенно важны: как рабочей фаски, так и двух подготовительных). Именно они обеспечивают хорошее прилегание клапана. А это важно для корректной работы двигателя.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Обработка фасок седла клапана (1шт.)200220

Фрезеровка ГБЦ, шлифовка ГБЦ

Почему именно шлифовка и фрезеровка ГБЦ является одной из самых востребованных процедур? ГБЦ нагружена больше других углов двигателя. К тому же она подвержена перепаду температур. Поэтому ГБЦ часто подвергается деформации поверхности прилегания к блоку цилиндров. 

При помощи фрезеровки на этих станках достигается наибольшая точность поверхности. Важно, что размер детали уменьшается только на величину, которая требуется для устранения повреждения головки. Не более того. 

Высокая точность работы помогает сохранить эксплуатационные и технические характеристики детали. Также благодаря этому производится защита от подтекания прокладок в местах прилегания БЦ и ГБЦ и происходит качественная сборка ДВС.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Фрезеровка (обработка) плоскости ГБЦ (параллельные) 3-4 цил.1200
Фрезеровка (обработка) плоскости ГБЦ (параллельные) 5-6 цил.1500
Фрезеровка (обработка) плоскости ГБЦ (с форкамерами)15002000
Фрезеровка (обработка) плоскости ГБЦ (непараллельные)17002000
Фрезеровка (обработка) плоскости ГБЦ повышенной тяжести2500
Фрезеровка (обработка) плоскости коллектора1500
Демонтаж навесного оборудования с ГБЦот 500

Регулировка зазоров клапанов

Тепловой зазор клапанов уменьшается в клапанном механизме из-за того, что каждый раз когда двигатель работает: происходит износ всех деталей газораспределительного механизма.

Зазор клапанов крайне важен. Именно он является основным элементом в системе поступления свежей порции рабочей смеси и выхода из нее отработанных газов.

Регулирование теплового зазора клапана может быть выполнено для модификаций и с регулировочными шайбами, и стаканами (толкателями). Услуга регулировки осуществляется методом шлифовки торца на оборудовании SJMC VG100. Шлифовка торца клапана производится с точностью до 0,01 мм.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Регулировка тепловых зазоров клапанов механическая (1шт.) (регулировочный стакан)350

Ремонт постели распределительного вала

Диагностика и ремонт постели распределительного вала являются одним из самых трудоемких процессов. Ремонт (расточку) постели распределительного вала осуществляют в том случае, когда вал подвергся серьезной механической нагрузки (понятно, что это отразилось на постели не лучшим образом). При каких еще условиях постель распределительного вала может получить повреждения? Причиной могут послужить еще низкое давление масла или нерегламентированная замена масла.

Наименование деталей, перечень услуг и работ ЛегковыеГрузовые
Расточка постели распредвала (за шейку)16001800
Расточка постели распредвала КАМАЗ (с заменой втулок)8000
Расточка постели распредвала ВАЗ ( ГБЦ ) (8 клап.)4500
Расточка постели распредвала ВАЗ ( ГБЦ ) (16 клап.)6000
Расточка постели распредвала ГАЗ 4065000
Расточка постели распредвала ГАЗ 402 (БЦ)6000
Наплавка (1 см2)от 200